Методическое объединение учителей коррекционного цикла - ГУО "Специальная общеобразовательная школа № 13 г. Минска для детей с нарушением слуха"
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
РусскийРусскийБеларуская

Методическое объединение учителей коррекционного цикла


Список учителей МО коррекционного цикла 
(2019/2020 учебный год)

№п/п

Ф.И.О.

Предмет

Образование

Квалификация

Тема по самообразо

ванию

Курсы базовые

Награждение

категория

аттестация

последние

перспектива


1

Дранчук
Алла Николаевна

Учитель-дефектолог

МГПИ им.М.Горького,

1978 мат. Фак., 1988 деффак

высшая

1992г.

Применение информацион-ных технологий на занятиях по развитию устной речи и слухового восприятия

 

2018г.

АПО

2021г.

Грамота Министерства образования Республики Беларусь 2012г.

 


2

Курьянович
Наталья Александровна

Развитие устной речи и слухового восприятия

БГПУ им.Танка,

2002г., деф.фак.

высшая

2012г.

Формирование коммуникативно-речевых умений учащихся с нарушением слуха на занятиях по развитию устной речи и слухового восприятия

2017г.

АПО

2020г.

Грамота УО Партизанского района в 2018г.

 


3

Мелеховец
Владимир Федорович

Развитие жестовой речи

МГПИ им.М.Горького,

1987г.истфак.

БГПУ им.Танка,

2008г.

учи-тель-мето-дист

2015г

Формирование социокультур-ной компетенции в процессе обучения истории глухих учащихся с нарушением слуха

2016г.

МГИРО

Учеба в аспирантуре .

Грамота Министерства образования Республики Беларусь 2018г.


4

Новик
Василий Васильевич

Ритмика и танец

Гродненский пединститут

1973г.

высшая

1991г

Формирование произносительных навыков учащихся с нарушением слуха посредством фонетической ритмики

2017г.

 

2020г.

Почетная Грамота 

Министерства образования Республики Беларусь

 

Медаль «За доблестный труд»

Грамота УО Партизанского района в 2018г.


5

Чернитенко
Кристина Сергеевна

Развитие устной речи и слухового восприятия

БГПУ им.Танка, Институт инклюзивного образования,

2017г.

 

 

Формирование лексики, обозначающей эмоциональные состояния младших школьников с нарушением слуха

 

2020г.

Грамота УО Партизанского района в 2018г.

 


Цель:
  • обеспечить формирование социально - личностных компетенций, как средства эффективного развития потенциала неслышащего школьника, его социализации, самореализации.

Задачи:
  • Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на развитие социально - личностных компетенций учащихся с нарушением слуха.

  • Усовершенствовать качество современного урока, повышая его эффективность через развитие предметно – методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования.

  • Расширить использование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий для достижения положительных результатов образовательного процесса.

  • Стимулировать рост уровня профессиональной компетенции педагогов через включение педагогов в самообразовательную деятельность.

  • Обеспечить преемственность в работе над устной речью в разных организационных формах: на общеобразовательных уроках, индивидуальных, фронтальных и групповых коррекционных занятиях, во внеурочное время.