Методическое объединение учителей коррекционного цикла - ГУО «Специальная общеобразовательная школа № 13 г. Минска для детей с нарушением слуха»
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
РусскийРусскийБеларуская

Методическое объединение учителей коррекционного цикла


Список учителей МО коррекционного цикла 
(2020/2021 учебный год)

 

ФИО

Образование

Преподаваемый предмет

Категория

Награды

Повышение квалификации

1

Дранчук А.Н.

МГПИ им. Горького , 1978 мат.фак-т, учитель математики;

МГПИ им. Горького 1988 деффак, учитель кл. глухих и слабослышащих детей

развитие устной речи и слухового восприятия;

социальное ориентирование

высшая

Грамота Министерства образования Республики Беларусь 2012г

2018г., АПО

2

Курьянович  Н.А.

БГПУ им.Танка,

2002, деффак, (сурдопедагогика. Педагогика и психология дошкольная) учитель нач. классов для детей с нарушением слуха, сурдопедагог дошк. уч.

развитие устной речи и слухового восприятия

высшая

Грамота УО Партизанского района в 2018г

2017г.

АПО

3

Мелеховец В.Ф.

МГПИ им.М.Горького,

1987г. истфак, учитель истории и обществоведения;

БГПУ им.Танка,

2008г.деффак, преподаватель-переводчик жестового языка

развитие жестовой речи

учитель-методист

Грамота Министерства образования Республики Беларусь 2018г

2016г.

МГИРО

4

Новик В.В.

Гродненский пединститут

1973г. фил. фак-т, учитель русского языка и литературы; курсы

 

ритмика и танец

высшая

Почетная Грамота МО РБ

Медаль             «За доблестный труд»

Грамота УО Партизанского района в 2018г.

2017г.

 

5

Чернитенко К.С.

БГПУ им.Танка, Институт инклюзивного образования,

2017г., сурдопедагог, преподаватель

 

развитие устной речи и слухового восприятия

вторая

Грамота УО Партизанского района в 2018г

2019г.

 


Цель:
  • обеспечить формирование системы индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, как основы компетентностного подхода в работе с неслышащими школьниками.

Задачи:
  • Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на развитие социально - личностных компетенций учащихся с нарушением слуха.

  • Усовершенствовать качество современного урока, повышая его эффективность через развитие предметно – методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования.

  • Расширить использование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий для достижения положительных результатов образовательного процесса.

  • Стимулировать рост уровня профессиональной компетенции педагогов через включение педагогов в самообразовательную деятельность.

  • Обеспечить преемственность в работе над устной речью в разных организационных формах: на общеобразовательных уроках, индивидуальных, фронтальных и групповых коррекционных занятиях, во внеурочное время.