Методическое объединение учителей русского и белорусского языка и литературы - ГУО "Специальная общеобразовательная школа № 13 г. Минска для детей с нарушением слуха"
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
РусскийРусскийБеларуская

Методическое объединение учителей русского и белорусского языка и литературы


Список учителей МО русского и белорусского языка и литературы
(2019/2020 учебный год)

№п/п

Ф.И.О.

Предмет

Образование

Квалификация

Тема по самообразо

ванию

Курсы базовые

Награждение

категория

аттеcтация

последние

перспектива


1

Недашковская
Юлия Викторовна

Русский язык
и литература

БГПУ им. М. Танка

деффак, 2005г.;

БГПУ им. М.Танка, фак-т переподготовки кадров, учитель жестового языка; БГПУ им. М. Танка,

фак-т русской филологии, 2012г.

высшая

2018г.

Формирование информационных компетенций у учащихся с нарушением слуха на уроках русского языка в 9 классе

2017г.

2020г.

Грамота КО г.Минска
в 2017г


2

Пузик
Татьяна Антоновна

Русский язык
и литература

БГУ им. В.И. Ленина

филфак, 1991г.,

МГПУ им. М. Танка

деффак, 1999г.

высшая

-

Эффективные формы и методы формирования коммуникативной компетенции у учащихся с нарушением слуха на уроках русского языка и литературы в 12 классе

2016г.

2019г.

Грамота УО Партизанского района
в 2018г.


3

Дубовик
Мария Казимировна

Белорусский язык
и литература

БГПУ им. М. Танка, факультет русской филологии, 2005

вторая

2018

Формирование линвокультуро- логических компетенций на уроках белорусского языка и литературы

2016г.

2018г.

-

Цель:
обеспечить формирование ключевых и предметных компетенций обучающихся с нарушением слуха через использование современных педагогических технологий.
Задачи:
  • Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на развитие предметных и ключевых компетенций учащихся с нарушением слуха.

  • Усовершенствовать качество современного урока, повышая его эффективность через реализацию современных дидактических подходов.

  • Расширить использование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий для достижения положительных результатов образовательного процесса.

  • Стимулировать рост уровня профессиональной компетенции педагогов через включение педагогов в самообразовательную деятельность.

  • Обеспечить повышение качества знаний и уровня обученности и воспитания учащихся ІI-III ступени через учебные и факультативные занятия.