Методическое объединение учителей русского и белорусского языка и литературы - ГУО «Специальная общеобразовательная школа № 13 г. Минска для детей с нарушением слуха»
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
РусскийРусскийБеларуская

Методическое объединение учителей русского и белорусского языка и литературы


Список учителей МО русского и белорусского языка и литературы
(2020/2021 учебный год)


№п/п

Ф.И.О.

Предмет

Образование

Квалификация

Тема по самообразованию

Курсы базовые

Награждение

Категория

Аттестация

Последние

Перспектива

Недашковская Юлия

Викторовна

Русский язык и литература

БГПУ им. М. Танка

деффак, 2005;

БГПУ им. М.Танка, фак-т переподготовки кадров, учитель жестового языка; БГПУ им. М. Танка,

фак-т русской филологии, 2012

высшая

-

Формирование информационных компетенций у учащихся с нарушением слуха на уроках русского языка в 11 классе

2017г.

2020г.

Грамота КО Мингориспол-

кома в 2017г.

Пузик

Татьяна Антоновна

Русский язык и литература

БГУ им. В.И. Ленина

филфак, 1991,

МГПУ им. М. Танка

деффак, 1999

высшая

-

Эффективные формы и методы формирования коммуникативной компетенции у учащихся с нарушением слуха на уроках русского языка и литературы в 7 классе

2019г.

 

2022г

Грамота администра-ции Партизанского района

в 2018г.

Лопата

Ксения

Юрьевна

Белорусский язык и литература

МГЛУ, факультет романских языков, лингвист, преподаватель английского и французского языков, 2019

б/к

2022

Формирование линвокультуро-

логических компетенций на уроках белорусского языка и литературы

-

2022

-

Цель:
совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросу индивидуализации и дифференциации образовательного процесса в работе с неслышащими школьниками .
Задачи:
  • Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся с нарушением слуха.

  • Усовершенствовать качество современного урока как условие и средство развития познавательных интересов учащихся с нарушением слуха.

  • Расширить использование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий для достижения положительных результатов образовательного процесса.

  • Стимулировать рост уровня профессиональной компетенции педагогов через включение педагогов в самообразовательную деятельность.

  • Стимулировать рост уровня профессиональной компетенции педагогов через включение педагогов в самообразовательную деятельность.

  • Обеспечить повышение качества знаний и уровня обученности и воспитания учащихся ІI-III ступени через учебные и факультативные занятия.