Методическое объединение естественно-математических дисциплин - ГУО «Специальная общеобразовательная школа № 13 г. Минска для детей с нарушением слуха»
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
РусскийРусскийБеларуская

Методическое объединение естественно-математических дисциплин

Список учителей МО естественно-математических и технических дисциплин (2020-2021 учебный год)

ФИО, год

рождения

Дата рождения

Предмет

Клас

сы

Образование

Пед-

стаж

на

Катего

рия

Курсы

Награждения

Последние

Перспектива

Габзовская Алла Александровна

 

24.07.

1966

География,

биология

6-12

 

МГПИ

им. Горького,

ф. естествознания

1988

22

высшая

2017

2020

Грамота Комитета по образованию 2013

Грамота УО Партизан-ского района 2018

Грищук

Виктория Васильевна

 

24.01.

1971

 

 

 

Матема

тика, информа-

тика

7, 10, 12

 

МГПИ

им. Горького

ф. математи-

ческий

1993

26

высшая

2020

2023

Грамота УО

Партизан-ского района 2019

Гинетова

Елена Вячеславовна

 

28.11.

1972

Физика,

астроно-

мия

8-12

 

БГУ

физический факультет

1997

22

первая

2020

2023

Грамота УО

Партизан-ского района 2017

 

 

Пушкина

Татьяна Владимировна

 

02.06.

1974

Химия,

биология

8-12

 

БГУ

Биофак

2000

 

16

высшая

2019

2022

Грамота УО

Партизан-ского района 2019

 

Крищанович Анна

Юрьевна

 

10.10.

1969

Матема

тика, информатика

6,8, 9,11

 

МГПИ

им. Горького

ф. математи-ческий

1992

26

высшая

2018

2021

Грамота УО

Партизан-ского района 2018

 




Цель:
совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросу индивидуализации и дифференциации образовательного процесса в работе с неслышащими школьниками.

Задачи:
  • Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся с нарушением слуха.

  • Усовершенствовать качество современного урока как условие и средство развития познавательных интересов учащихся с нарушением слуха

  • Расширить использование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий для достижения положительных результатов образовательного процесса.

  • Стимулировать рост уровня профессиональной компетенции педагогов через включение педагогов в самообразовательную деятельность.

  • Обеспечить повышение качества знаний и уровня обученности и воспитания учащихся ІI-III ступени через учебные и факультативные занятия.