Методическое объединение учителей работающих на 1 ступени общего среднего образования - ГУО «Специальная общеобразовательная школа № 13 г. Минска для детей с нарушением слуха»
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
РусскийРусскийБеларуская

Методическое объединение учителей работающих на 1 ступени общего среднего образования


Список учителей МО учителей работающих на 1 ступени общего среднего образования
(2020/2021 учебный год)

п/п

Ф.И.О.

Предмет

Образование

Квалификация

Повышение квалификации

Награждение

категория

аттестация

последние

перспектива

Курьянович Н.А.

Учитель

1 «А» класса

БГПУ им.Танка,

1999, деффак

высшая

2012г.

2017г.

2020г.

Грамота УО Партизанского района в 2018г.

Счастная И.П.

Учитель

1 «Б» класса

БГПУ им.Танка,

1999, деффак

высшая

2015г.

2018г.

2021г.

Грамота УО Партизанского района в 2006г.

Грамота комитета образования

г. Минска 2012 г.

Грамота Министерства образования, 2016г.

Качан А.А..

Учитель 2 класса

БГПУ им.Танка,

1999, деффак

первая

2016г.

2019г.

МГИОиР

2022г.

Грамота УО Партизанского района в 2007г.

Голанкова О.О.

Учитель 3 класса

БГПУ им.Танка,

2005, нач.фак

 

высшая

2017г.

2019г.

МГИОиР

2022г.

Грамота УО Партизанского района в 2010г.

Грамота комитета образования

г. Минска

2015 г.

 

Колесник Н.В.

Учитель 4 класса

БГПУ им.Танка,

2001, деффак

высшая

2016г.

2019-

МГИОиР

2022г.

Грамота УО Партизанского района в 2008г.

Грамота комитета образования  г. Минска

2015 г.

Шлейко Ю.А.

Учитель 5 класса

БГПУ им.Танка,

2001, деф.фак

высшая

2015г.

2019г.

МГИОиР

2022г.

Грамота УО Партизанского района в 2014г.

Грамота комитета образования

г. Минска

2017 г.

 


Цель:
 Обеспечить формирование системы индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, как основы компетентностного подхода в работе с неслышащими школьниками.

Задачи:
  • Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на развитие социально - личностных компетенций учащихся с нарушением слуха.

  • Усовершенствовать качество современного урока, повышая его эффективность через развитие предметно – методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования.

  • Расширить использование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий для достижения положительных результатов образовательного процесса.

  • Стимулировать рост уровня профессиональной компетенции педагогов через включение педагогов в самообразовательную деятельность.

  • Обеспечить повышение речевой активности учащихся через индивидуальные, фронтальные и групповые занятия.