Список учителей МО учителей работающих на 1 ступени общего среднего образования (2020/2021 учебный год)
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Предмет
|
Образование
|
Квалификация
|
Повышение квалификации
|
Награждение
|
категория
|
аттестация
|
последние
|
перспектива
|
|
Курьянович Н.А.
|
Учитель
1 «А» класса
|
БГПУ им.Танка,
1999, деффак
|
высшая
|
2012г.
|
2017г.
|
2020г.
|
Грамота УО Партизанского района в 2018г.
|
|
Счастная И.П.
|
Учитель
1 «Б» класса
|
БГПУ им.Танка,
1999, деффак
|
высшая
|
2015г.
|
2018г.
|
2021г.
|
Грамота УО Партизанского района в 2006г.
Грамота комитета образования
г. Минска 2012 г.
Грамота Министерства образования, 2016г.
|
|
Качан А.А..
|
Учитель 2 класса
|
БГПУ им.Танка,
1999, деффак
|
первая
|
2016г.
|
2019г.
МГИОиР
|
2022г.
|
Грамота УО Партизанского района в 2007г.
|
|
Голанкова О.О.
|
Учитель 3 класса
|
БГПУ им.Танка,
2005, нач.фак
|
высшая
|
2017г.
|
2019г.
МГИОиР
|
2022г.
|
Грамота УО Партизанского района в 2010г.
Грамота комитета образования
г. Минска
2015 г.
|
|
Колесник Н.В.
|
Учитель 4 класса
|
БГПУ им.Танка,
2001, деффак
|
высшая
|
2016г.
|
2019-
МГИОиР
|
2022г.
|
Грамота УО Партизанского района в 2008г.
Грамота комитета образования г. Минска
2015 г.
|
|
Шлейко Ю.А.
|
Учитель 5 класса
|
БГПУ им.Танка,
2001, деф.фак
|
высшая
|
2015г.
|
2019г.
МГИОиР
|
2022г.
|
Грамота УО Партизанского района в 2014г.
Грамота комитета образования
г. Минска
2017 г.
|
Цель: |
Обеспечить формирование системы индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, как основы компетентностного подхода в работе с неслышащими школьниками. |
Задачи: |
- Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на развитие социально - личностных компетенций учащихся с нарушением слуха.
- Усовершенствовать качество современного урока, повышая его эффективность через развитие предметно – методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования.
- Расширить использование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий для достижения положительных результатов образовательного процесса.
- Стимулировать рост уровня профессиональной компетенции педагогов через включение педагогов в самообразовательную деятельность.
- Обеспечить повышение речевой активности учащихся через индивидуальные, фронтальные и групповые занятия.
|
|