Учительская - ГУО "Специальная общеобразовательная школа № 13 г. Минска для детей с нарушением слуха"
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
РусскийРусскийБеларуская

Учительская

                            


НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ


 Директива № 1 от 11 марта 2004 года  (с изменениями и дополнениями от 12 октября 2015 г. № 420) "О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины"

Постановление Министерства образования Республики Беларусь 26 декабря 2018 г. № 125 "Об утверждении образовательных стандартов общего среднего образования".

Постановление Министерства образования Республики Беларусь "Аб унясенні змяненняў і дапаўненняў у пастанову Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 22 жніўня 2012 г. № 101 " от 26 марта 2014 года № 20.

  Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 10 июля 2019 г. № 105 "О перечне учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, формах проведения выпускных экзаменов в 2019/2020 учебном году".

 Методические рекомендации по оформлению локальных правовых актов, регулирующих организацию и проведение выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования, иных документов.

 О завершении 2018/2019 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования.

 О деятельности учреждений общего среднего образования, структурных подразделений областных (Минского городского) исполнительных комитетов, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, в 2019/2020 учебном году»

  Пастанова Мiнiстэрства Адукацыi Рэспублiкi Беларусь 29 красавікa 2019 г. № 44 "Аб вучэбных планах спецыяльнай адукацыі на ўзроўні агульнай сярэдняй адукацыі на 2019/2020 навучальны год".

Об утверждении положений о педагогическом совете специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната).

Пастанова Мiнiстэрства Адукацыi Рэспублiкi Беларусь 3 сакавіка 2018 г. № 10 Аб унясенні дапаўненняў і змяненняў у пастанову Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 20 снежня 2011 г. № 283

Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 г. N 206 об утверждении санитарных норм и правил "Требования для учреждений общего среднего образования" и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов (в ред. постановлений Минздрава от 29.07.2014 N 63, от 25.11.2014 N 78).

Об организации работы учреждений общего среднего образования по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся в период безотметочного обучения на 1 ступени общего среднего образования.


ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ К 2019/2020 УЧЕБНОМУ ГОДУ
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА на 2019/2020 учебный год:

  В 2019/2020 учебном году коллектив школы будет работать над проблемой «Использование современных педагогических технологий как условие формирования предметных и личностных компетенций обучающихся с нарушением слуха». Исходя из проведенного анализа, поставлены задачи на следующий учебный год:

  1. Повышение качества образования через реализацию современных дидактических подходов в преподавании учебных предметов.
  2. Формирование личностных компетенций учащихся путем использования эффективных образовательных практик и современных информационных ресурсов.

  Анализ кадрового состава указывает на то, что в учреждении образования проводится достаточная работа по оптимизации кадрового ресурса в условиях развития системы образования, в школе работают достаточно квалифицированные специалисты. Образовательную деятельность в школе осуществляет 42 педагога, из них 5 совместителей. Высшее педагогическое образование имеют 40 человек 95% (96%). 25 человек 58% (62,5%) имеют высшее дефектологическое образование, 19 человек или 44% (43% в течение трех лет показатель постоянный) - с высшим образованием и высшей категорией, 13 или 30,1% (31%) имеют первую категорию, 5 педагогов со второй категорией. 2 педагога имеет нагрудный знак «Отличник образования Республики Беларусь», один категорию «учитель-методист». Стаж работы в отрасли свыше 15 лет имеют 29 человек или 67,4% (прошлый учебный год - 65%). Качественный анализ педагогических кадров позволяет сделать вывод о высоком профессиональном потенциале педагогов школы.

2019/2020 учебный год

Учебные программы по учебным предметам специальных общеобразовательных школ (школ-интернатов) для детей с нарушением слуха

Учебные программы факультативных занятий на 2019/2020 учебный год

Педсовет
Методические ресурсы
Наши педагоги
Методические объединения
Инструктивно-методические письма 2019-2020 учебный год