Формирование социально-личностных компетенций, как средства эффективного развития потенциала неслышащего школьника, его социализации, самореализации. Повышение качества образования через развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования. Формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания через межведомственное взаимодействие и социальное партнерство и развитие конструктивных взаимоотношений школы и семьи. Сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся с нарушением слуха в контексте компетентностного подхода.
|
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
Структура школы состоит из трех ступеней:
- первая ступень общего среднего образования: 1-4 классы - I отделение, 1-5 классы - II отделение;
- вторая ступень общего среднего образования: 5-9 классы - I отделение, 6-10 классы - II отделение;
- третья ступень общего среднего образования: 10-11 классы - I отделение, 11-12 классы - II отделение.
|
В школе функционируют классы:
- II-ого отделения - для неслышащих учащихся и слабослышащих с глубоким недоразвитием речи.
|
Обучение ведется по государственным программам на русском и жестовом языке. Выпускники школы имеют возможность продолжить образование в Минском государственном профессионально-техническом колледже лёгкой промышленности и комплексной логистики, медицинском училище № 2, Минском государственном профессиональном колледже электроники. Большинство выпускников нашей школы успешно социализировались в современном обществе.
|