Настаўніцкая - ДУА "Спецыяльная агульнаадукацыйная школа-інтэрнат № 13 г. Мінска для дзяцей з парушэннем слыху"
РусскийБеларускаяБеларуская

Настаўніцкая

                            


НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ


 Директива № 1 от 11 марта 2004 года  (с изменениями и дополнениями от 12 октября 2015 г. № 420) "О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины"

Постановление Министерства образования Республики Беларусь "Аб унясенні змяненняў і дапаўненняў у пастанову Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 22 жніўня 2012 г. № 101 " от 26 марта 2014 года № 20.

  Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 4 июля 2018 г. № 59 "Об установлении перечня учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, форм проведения выпускных экзаменов при проведении в 2018/2019 учебном году итоговой аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования".

 Методические рекомендации по оформлению локальных правовых актов, регулирующих организацию и проведение выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования, иных документов.

 О завершении 2017/2018 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования.

 О деятельности учреждений общего среднего образования, структурных подразделений областных (Минского городского) исполнительных комитетов, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, в 2018/2019 учебном году»

  План мероприятий государственного учреждения образования «Специальная общеобразовательная школа-интернат № 13 г. Минска для детей с нарушением слуха» по организации окончания 2017/2018 учебного года, перевода и выпуска учащихся, подготовки и проведения выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования.

  Пастанова Мiнiстэрства Адукацыi Рэспублiкi Беларусь 30 ліпеня 2018 г. № 80 "Аб вучэбных планах спецыяльнай адукацыі на ўзроўні агульнай сярэдняй адукацыі на 2018/2019 навучальны год".

Об утверждении положений о педагогическом совете специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната).

Пастанова Мiнiстэрства Адукацыi Рэспублiкi Беларусь 3 сакавіка 2018 г. № 10 Аб унясенні дапаўненняў і змяненняў у пастанову Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 20 снежня 2011 г. № 283

Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 г. N 206 об утверждении санитарных норм и правил "Требования для учреждений общего среднего образования" и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохраниения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов (в ред. постановлений Минздрава от 29.07.2014 N 63, от 25.11.2014 N 78).

Об организации работы учреждений общего среднего образования по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся в период безотметочного обучения на 1 ступени общего среднего образования.


ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ К 2018/2019 УЧЕБНОМУ
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА на 2018/2019 учебный год:

  В 2018/2019 учебном году коллектив школы-интерната будет работать над проблемой «Использование современных педагогических технологий как условие формирования предметных и личностных компетенций обучающихся с нарушением слуха». Исходя из проведенного анализа, поставлены задачи на следующий учебный год:

  1. Повышение качества образования через реализацию современных дидактических подходов в преподавании учебных предметов.
  2. Формирование личностных компетенций учащихся путем использования эффективных образовательных практик и современных информационных ресурсов.

  Анализ кадрового состава указывает на то, что в учреждении образования проводится достаточная работа по оптимизации кадрового ресурса в условиях развития системы образования, в школе работают достаточно квалифицированные специалисты. Образовательную деятельность в школе-интернате № 13 осуществляет 42 педагога, из них 5 совместителей. Высшее педагогическое образование имеют 40 человек 95% (96%). 25 человек 58% (62,5%) имеют высшее дефектологическое образование, 19 человек или 44% (43% в течение трех лет показатель постоянный) - с высшим образованием и высшей категорией, 13 или 30,1% (31%) имеют первую категорию, 5 педагогов со второй категорией. 2 педагога имеет нагрудный знак «Отличник образования Республики Беларусь», один категорию «учитель-методист». Стаж работы в отрасли свыше 15 лет имеют 29 человек или 67,4% (прошлый учебный год - 65%). Качественный анализ педагогических кадров позволяет сделать вывод о высоком профессиональном потенциале педагогов школы.

2018/2019 учебный год

Учебные программы по учебным предметам специальных общеобразовательных школ (школ-интернатов) для детей с нарушением слуха

Учебные программы факультативных занятий на 2018/2019 учебный год

Педсовет
Методические ресурсы
Наши педагоги
Методические объединения
Инструктивно-методические письма 2018-2019 учебный год