- «Повышение качества образования через использование преимуществ индивидуального и дифференцированного обучения, которое обеспечит каждому школьнику возможность достижения планируемых результатов с учетом его индивидуальных особенностей»
- «Формирование функционально грамотной личности ребенка, как высшей уникальной человеческой ценности, которой присущи высокий культурный уровень, нравственность, гражданственность, физическое здоровье через организацию современных подходов с опорой на индивидуализацию и дифференциацию воспитания.
|
Анализ кадрового состава указывает на то, что в учреждении образования проводится достаточная работа по оптимизации кадрового ресурса в условиях развития системы образования, в школе работают достаточно квалифицированные специалисты. Образовательную деятельность в школе осуществляет 42 педагога, из них 5 совместителей. Высшее педагогическое образование имеют 40 человек 95% (96%). 25 человек 58% (62,5%) имеют высшее дефектологическое образование, 19 человек или 44% (43% в течение трех лет показатель постоянный) - с высшим образованием и высшей категорией, 13 или 30,1% (31%) имеют первую категорию, 5 педагогов со второй категорией. 2 педагога имеет нагрудный знак «Отличник образования Республики Беларусь», один категорию «учитель-методист». Стаж работы в отрасли свыше 15 лет имеют 29 человек или 67,4% (прошлый учебный год - 65%). Качественный анализ педагогических кадров позволяет сделать вывод о высоком профессиональном потенциале педагогов школы. |